Ирина Соловьева

20 лет в стратегических коммуникациях, из которых 10 - специализация на создании и корректировке стратегий корпоративных брендов лидеров российского рынка


20 лет в клиентском сервисе, из которых 10 - управление большими комплексными брендинговыми проектами. Теперь - топ-менеджер на стороне клиента.

5 старт-апов:

2011 Solovieva Team

2008 Ваша Марка Креативные Решения 

2004 Interbrand, российский офис

1996 Headline Locomotive

1992 Market Point

8 завершенных ребрендинговых проектов в качестве проектного лидера:

2012 - настоящее время Випсервис

2015 ОСАО Ингосстрах

2014 НТЦ "ЭЛИНС"

2013 Московский Лицей Ступени

2012 Biletix

2010 РЖД

2007 IBS

2006 ВТБ

Бизнес-образование

2011 Оценка стоимости предприятий
2008 EMBA, Antwerp Management School

Награды и отличия

2014 REBRAND 2014 за Biletix

2013 TRANSFORMATION - серебро за Випсервис

2013 TRANSFORMATION - бронза за Biletix

2011 REBRAND 2011 за ребрендинг SuperJob

2011 REBRAND 2011 за ребрендинг РЖД

2004 Вошла в 200 лучших маркетинговых директоров России, Ассоциация Менеджеров России

2003 Вошла в 200 лучших маркетинговых директоров России, Ассоциация Менеджеров России