Мой подход

Создание и управление брендом требует привлечения различных компетенций, которые не могут быть одинаково хорошо развиты в рамках одной компании. Наш подход базируется на формировании ресурсного пула специалистов различного профиля, управляемого единым стратегическим центром. Единый стратегический центр помогает клиенту создать главные инструменты управления брендом - Платформу и Стратегию. Затем уже с помощью этих инструментов подбираются и брифуются остальные участники процесса внедрения - дизайнеры, копирайтеры, консультатанты по связям с общественностью, исследователи, медийщики, оценщики.

Матричный подход обеспечивает творческую синергию, резко повышающую качество результата, без существенных потерь на ввод в проект новых команд.  Первый успешный пример такого подхода – ребрендинг РЖД 2010 года. В реализации этого проекта участвовали пять компаний из четырех стран мира: России, Германии, Великобритании и Швейцарии.

Работа в международном сетевом брендинговом агентстве обогатила нас обширными профессиональными связями по всему миру, а опыт управления мультикультурными командами научил, несмотря на различия, соединять лучшее во имя результата. Мы по-прежнему работаем с иностранными коллегами по целому ряду дисциплин и с каждым проектом увеличиваем круг наших зарубежных партнеров. Такая организация проекта не только дает возможность клиентам c нашей помощью получить первоклассную международную экспертизу, но обогащает российский брендинговый рынок новыми инструментами.

Основные блоки проекта по созданию стратегии бренда

Компетенция единого стратегического центра

Вовлечение узких специалистов